Оформить заказКорзина (16) СервисЗаказать запчасти/сервис

Вакансии

Компания «ФРАНКО» - лидер рынка продаж профессионального кофеварочного оборудования ведущих мировых брендов премиум-класса в РФ и странах СНГ.

Став частью команды «ФРАНКО», вы гарантируете себе:

  • интересную и увлекательную работу;
  • стабильную зарплату и премирование;
  • регулярное обучение и развитие в кофейной индустрии;
  • ведение рабочих процессов и контроль исполнения задач в рамках удобной цифровой платформы;
  • единое пространство, отображающее текущую активность компании в режиме реального времени;
  • удобное и технически оборудованное рабочее место;
  • современный офис с шоурумом;
  • молодой, сплоченный и дружный коллектив;
  • полное погружение в уникальный мир кофе!

Открытые вакансии:

Digital-менеджер (SEO; Web-анализ; SMM)
Опыт работы: 1–3 года
Занятость: Полная занятость, полный день
Обязанности:
  • SEO, оптимизация сайта (совместная работа с подрядчиком);
  • Ключевые запросы сайта. Актуальность и корректировка;
  • Контекстная реклама (ЯДирект. AdWords. Самостоятельное ведение, контроль подрядчиков);
  • WEB–аналитика. Анализ проведения рекламных компаний, рейтинг сайта, поведение посетителей. Оптимизация. Воронки продаж;
  • Ведение аккаунтов компании в социальных сетях;
  • Продвижение. Рекламные компании. Ведение конкурсов и анонсов;
  • Подготовка контента, размещение, отслеживание контактов;
  • Отслеживание конкурентов и партнеров. Анализ их активности.
Требования:
  • Опыт ведения соц.сетей от 2-х лет, раскрутка аккаунтов в социальных сетях (живые подписчики);
  • Владение основными инструментами продвижения и анализа;
  • Наличие портфолио;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, широкий кругозор, обучаемость;
  • Знание английского языка не ниже среднего.
Условия:
  • Достойный оклад (оговаривается при собеседовании);
  • Работа в компании, являющейся эксклюзивным дистрибьютором по продажам кофеварочного оборудования в секторе В2В — крупные известные мировые бренды. Интересная работа в «белой», успешно развивающейся компании в Москве. Возможность профессионального и карьерного роста. Работа в дружном молодом коллективе. Помощь в развитии, обучение;
  • Оформление по ТК РФ, вся з/п официальная, зарплатный проект (два банка на выбор);
  • Работа в офисе, полный рабочий день 9.30–18.00, перерыв на обед 30 мин;
  • Оклад, премии + оплата мобильного телефона;
  • Компенсация проезда;
  • Материальная помощь одни раз в год;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Полный рабочий день;
  • На территории работодателя.
Откликнуться

главный офис: