Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов
10.04.2009
Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов.
Рестораны Макдоналдс «Волгоградский проспект» и «Красногорск» стали первыми победителями программы поощрения директоров и техников объектов компаний ключевых клиентов Франко, имеющих наименьшие затраты на обслуживание кофеварочного оборудования.
В этих ресторанах по результатам последнего полугодия было минимальное количество вызовов по неисправностям.
С работами по так называемым «красным линиям» они справляются самостоятельно, грамотно осуществляют ежедневный комплексный уход за оборудованием и поддерживают его оптимальную работу.
Мы посетили рестораны, где в официальной и торжественной обстановке поздравили директора и техника ресторана - вручили благодарственные письма и памятные подарки.
![]() |
2021
Март |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|