Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов

10.04.2009

Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов.

Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов

Рестораны Макдоналдс «Волгоградский проспект» и «Красногорск» стали первыми победителями программы поощрения директоров и техников объектов компаний ключевых клиентов Франко, имеющих наименьшие затраты на обслуживание кофеварочного оборудования.

В этих ресторанах по результатам последнего полугодия было минимальное количество вызовов по неисправностям.

С работами по так называемым «красным линиям» они справляются самостоятельно, грамотно осуществляют ежедневный комплексный уход за оборудованием и поддерживают его оптимальную работу.

Мы посетили рестораны, где в официальной и торжественной обстановке поздравили директора и техника ресторана - вручили благодарственные письма и памятные подарки.

Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов
 
2018
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2