Оформить заказКорзина (30) СервисЗаказать запчасти/сервис

ФРАНКО и Lowenbrau

08.09.2014

На Казанском вокзале произошло торжественное открытие пивного ресторана "Lowenbrau" под управлением Али Висаева.

ФРАНКО и Lowenbrau

На мероприятии присутствовали частные инвесторы, а также политические деятели Швейцарии, Германии и Турции.

Компания ООО "ФРАНКО" является поставщиком кофейного оборудования ресторана "Lowenbrau", где установлена кофемашина Franke Pura. Это уже не первое сотрудничество с инвесторами заведений питания на Казанском вокзале. Полтора года назад в кофе-точке под названием "Кофейня" была установлена кофемашина Franke Evolution Plus.

По данным портала rzd.ru с целью улучшения качества предоставляемых услуг и реализуемых товаров на территории вокзальных комплексов  совместно с дирекцией железнодорожных вокзалов филиала ОАО «РЖД»  ведется работа по созданию и управлению дочерними и зависимыми обществами (ДЗО), которые должны быть представлены в общественно-деловой инфраструктуре вокзальных комплексов.

На текущий момент создано порядка 30 ДЗО более чем в 20 потребительских сегментах (сервисных и технологических): общественное питание, розничная торговля, аптеки, печатная продукция, различные финансовые услуги, салоны сотовой связи и др.

Для обеспечения комфортабельного пребывания пассажиров созданы дочерние компании по социально значимым направлениям: трансфер и коммуникации, камеры хранения, услуги носильщиков, санитарные комнаты.

В целом, в рамках данного направления деятельности наша компания совместно с ведущими операторами российского рынка реализует социально значимый проект, направленный на:

  • удовлетворение широкого круга потребностей пассажиров вокзального комплекса;
  • организацию стандартизированных по качеству услуг для посетителей вокзальных комплексов;
  • внедрение стандартов и технологий, гарантирующих организацию максимально качественных и безопасных услуг;
  • повышение имиджа и репутации железнодорожных вокзалов как важнейших составляющих транспортной инфраструктуры России;
  • рост лояльности потребителей к брендам РЖД  и сетевых операторов.
2021
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6