Диджитал- менеджер
Обязанности:
1. Управление, аналитика, оптимизация рекламных компаний Яндекс.Директ (Direct.Commander), GoogleAds
2. Формирование маркетинговых отчетов различной направленности (ценовой срез по конкурентам, каналы взаимодействие с клиентами, анализ трафика по сайту, план-факт SMM и e-mail сегмента и др.)
3. Администрирование сайта (разработка новых разделов, актуализация карточек товаров, оптимизация и доработка сайта, анализ эффективности сайта контроль сео-продвижения, работа с видео и фото контентом, размещение новостей и статей, работа над юзабилити)
4. Брифинг и координация внешних агентств и подрядчиков: разработчики, сео-специалисты, рекламные агентства, дизайнеры, авторы статей 5. Работа с СRM-системой (Битрикс.24) 6. Работа с платформами веб-аналитики Яндекс. Метрика и CoMagic, с сервисами динамического коллтрекинга
7. SMM: Facebook, YouTube, Вконтакте (таргетинг, составление контент-плана, регулярное размещение релевантного контента, продвижение видео, продвижение публикаций, привлечение подписчиков)
8.E-mail маркетинг - еженедельные рассылки, спецпредложения, формирование контента, анализ результатов (работа с сервисами: MailChimp, SendPulse, Dashamail)
9. Работа с базами данных Битрикс.24: сегментирование, актуализация
11.Тестирование креативов, площадок, вариантов настроек для повышения
Приветствуется профильное образование, опыт работы от 2х лет.