Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов

10.04.2009

Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов.

Рестораны Макдоналдс «Волгоградский проспект» и «Красногорск» стали первыми победителями программы поощрения директоров и техников объектов компаний ключевых клиентов Франко, имеющих наименьшие затраты на обслуживание кофеварочного оборудования.

В этих ресторанах по результатам последнего полугодия было минимальное количество вызовов по неисправностям.

С работами по так называемым «красным линиям» они справляются самостоятельно, грамотно осуществляют ежедневный комплексный уход за оборудованием и поддерживают его оптимальную работу.

Мы посетили рестораны, где в официальной и торжественной обстановке поздравили директора и техника ресторана - вручили благодарственные письма и памятные подарки.

Поддержка развития уровня профессионализма технического персонала компаний ключевых клиентов
 
2017
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2