Sirha Moscow 2013

Победители этих Чемпионатов будут представлять Россию на Мировом Чемпионате, включающем в себя 30 стран мира, 26-28-го июня 2013 года в Ницце (Франция).

Слоган компании «ФРАНКО» — «Кофе как искусство» - стал девизом Чемпионата, который проходил на профессиональном оборудовании компании. . Это творческое сочетание идей, чувств и всей деятельности, направленной на качество. В приветственном слове Генерального директора Анны Амбаровой было отмечено, что качество приготовленного кофе складывается из сочетания профессионального и творческого подхода.

 

Чтобы кофе раскрыл все свои великолепные вкусовые и ароматические свойства, нужно научиться его правильно, профессионально выбирать и готовить, а еще артистично подавать. Истинного качества кофе «ФРАНКО» предлагает добиваться с помощью супер автоматических  революционных кофемашин. В России компания является официальном представителем Швейцарского концерна FRANKE, кофейного оборудования Mahlkoenig (Германия), Ditting (Швейцария), DALLA CORTE (Италия), Anfim (Италия), а также производителей профессиональных кофемолок и кофемашин премиум-класса для кофеен, магазинов, кофейных производств и рынка Home Barista.


Напомним, кто мы:

ООО "Франко" — официальный дистрибьютор FRANKE (Швейцария) на территории России.
Наш ассортимент: суперавтоматы FRANKEFlairPuraEvolution PlusSpectra SSpectra X-XLSpectra FM 800.
С недавних пор у нас появились бренды:

Приглашаем к сотрудничеству профессионалов HoReCa и дилеров.