История логотипа FRANKE

Бренд FRANKE ведет свою историю с 1911 года. За это время изменилось многое: объемы производства, число сотрудников и география поставок. Неизменным оставалось только высочайшее качество продукции.

Не избежал изменений и логотип компании. До 1960 года на всех изделиях бренда красовалась черная полоска со скругленными углами и крупными золотыми буквами. В 1960 году Вальтер Франке, сын основателя компании, предложил новый логотип: белые буквы на прямоугольнике с белыми вертикальными полосками.

Красный логотип FRANKE, который сегодня легко узнает каждый любитель кофе, появился гораздо позже, в 1982 году. Генеральный директор Джон Ф. Штрассер, стремившийся сделать FRANKE всемирно известным брендом, предложил новый фирменный стиль: объемные белые буквы на красном прямоугольнике, традиционно разделенном тонкими белыми полосками. Новый слоган «Технология, качество, дизайн» отразил основные ценности компании.

С 1982 года логотип FRANKE практически не изменился. Яркий красный прямоугольник с белыми буквами гарантирует высокое качество и безупречный вкус каждой чашки кофе.